+7 (495) 414-24-01
пн-пт: 8:30-17:30
fa-user-circle-o получить консультацию
Главная
Как оформляется ликвидация ОС с оприходованием материалов?
О компании

Как оформляется ликвидация ОС с оприходованием материалов?

04.03.2016 10:13:00

    Чтобы отразить ликвидацию основных средств с оприходованием материалов, нужно рассчитать амортизационную сумму до момента решения об их выбытии. Чтобы сделать это, создайте документ «Регламентная операция» (вида «Амортизация основных средств»):

  • выберите «Закрытие месяца»;
  • выберите месяц амортизации;
  • восстановите последовательность проводок;
  • закройте регламентные операции.




После этого нужные проводки сформируются автоматически. Затем вызовите в меню пункт «Ведомость амортизации ОС», укажите месяц формирования отчета, нажмите «Сформировать».


    Для списания основных средств нужно создать документ «Списание ОС», после чего будут сформированы нужные проводки, а остаточная стоимость ОС отнесена к затратам в счет 91.02 «Прочие расходы». Заполнить документ нужно так:



  • укажите дату списания ОС;
  • выберите причину из справочника;
  • укажите подразделение списания и счет дл аккумуляции расходов при выбытии ОС;
  • укажите событие из справочника и соответственную статью затрат для учета расходов;
  • нажмите «Добавить» и укажите ОС к списанию;
  • нажмите «Записать» и «Провести».

    Для учета работ подрядчика при ликвидации ОС и входного НДС сформируйте документ «Поступление товаров и услуг»:

  • выберите «Поступление товаров и услуг», нажмите «Поступление»;
  • укажите вид операции «Услуги» ("Товары, услуги, комиссия" – только для отражения операций, которые не автоматизированы в упрощенных формах).

    Заполните шапку «Поступление товаров, услуг»:

  • введите номер документа при поступлении;
  • укажите дату поступления;
  • выберите контрагента из справочника;
  • укажите договор с поставщиком (отображаются только договоры вида «С поставщиком»);
  • измените счета расчетов, условия зачета аванса (при необходимости);
  • выберите счет оплаты.




    Заполнение таблицы:

  • нажмите «Добавить» и в «Номенклатуре» выберите услуги;
  • выберите счет и субконто в «Счетах учета»;
  • нажмите «Провести» и закройте документ для проведения.
  • Чтобы выполнить "НДС по работам подрядчика принят к вычету", создайте «Счет-фактуру полученный». Внимание! Перед регистрацией следует нажать кнопку «Провести», иначе проводка не состоится.

    Этапы создания «Счета-фактуры»:

  • заполните «Счет-фактура №» и нажмите «Зарегистрировать»;
  • откройте счет к поступлению (документ автоматически заполнится данными из "Поступления товаров и услуг");
  • введите дату получения счета (изначально установлена дата регистрации поступления);
  • укажите документ-основание;
  • выберите «Отразить вычет НДС в книге покупок» (иначе вычет отобразиться как "Формирование записей в книге покупок");
  • код вида операции будет указан автоматически;
  • укажите способ получения (бумажный или электронный носитель);
  • нажмите «Записать» и закройте документ.



    Для учета мат.ценностей по выбытии ОС создайте документ «Оприходование товаров», заполнив так:

  • укажите дату;
  • выберите склад приходования в справочнике;
  • укажите статью доходов, относящуюся к счету 91 "Прочие расходы, доходы".

    Заполните таблицу:

  • нажмите «Добавить»;
  • в справочнике номенклатуры выберите материалы, приходуемые на склад;
  • введите количество принятых ценностей;
  • введите цену ТМЦ с учетом рыночной стоимости;
  • выберите необходимый счет учета материалов;
  • нажмите «Провести» и закройте документ.




Купить 1С
Покупая 1С у нас, вы получаете:
  • высокий уровень сервиса
  • лучший прайс
  • правильный выбор решения именно для вашего бизнеса
Наш офис находится по адресу:
Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Стачки 1885 года, д. 6, второй этаж
Нам доверяют
Оставить заявку

Ваше имя

Поле обязательно для заполнения

Ваш телефон

Поле обязательно для заполнения
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.