+7 (495) 414-24-01
пн-пт: 8:30-17:30
fa-user-circle-o получить консультацию
Внедрение 1С
Автоматизация учета в "Звенигородская  автобаза"
Автоматизация учета в "Звенигородская автобаза"
Расположение: Московская обл, г. Звенигород
Штат: 50
Задачи:
Планирование расхода ГСМ, Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Программные продукты:
1С:Предприятие 1С:Управление автотранспортом 8 Проф

Руководитель проекта:
Лопаткин Данас Сергеевич
Информация о заказчике

Автомобильные перевозки грузов – прямая задача компании. Компания специализируется на перевозках автотранспортом по России и в регионах.

Для того, чтобы предоставить высокий уровень перевозки, “Звенигородская автобаза” предоставляет клиенту возможность выбора техники, которая включает в себя рефрижераторы, термобудки, тентованные грузовики, открытые бортовые машины.

Автоматизированы функции

  • Учет заказов на автотранспорт, удобный графический интерфейс распределения заказов по автомобилям, отслеживание статуса выполнения задания;
  • Выписка и обработка следующих путевых листов;
  • Расчет нормативного и фактического расхода топлива;
  • Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам;
  • Расчет начислений по заработной плате водителя;
  • Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами;
  • Настройки таблицы зависимости нормативов расхода ГСМ от температуры;
  • Возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;
  • Загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
  • Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • Учет номерных запчастей и агрегатов;
  • Учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам. В решении реализованы широкие возможности настройки прейскурантов и тарифов за автоперевозки;
  • Начисление износа транспортного средства и номерных агрегатов.

Выполнены работы

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

    Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

    Срок внедрения – 2 месяца.

    Количество одновременно работающих пользователей ПО – 8

    В результате выполненного внедрения организация получила возможность:


    Внедрение программного продукта дало возможность вести полноценный и более прозрачный управленческий и оперативный учет автотранспорта, повысив тем самым эффективность управления для всех подразделений.

    Работы по адаптации типового решения


    По итогам анализа бизнес-процессов (BPM) и требований предприятия был составлен план-график работ по внедрению «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом Проф», согласно которому была проведена первоначальная настройка для начала ведения учёта, ввод начальных данных, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, была разработана дополнительная отчётность, а также выполнены работы по доработке следующих функций ПО:

    • учет путевых листов (выписка и обработка путевых листов, загрузка данных из системы спутникового мониторинга);
    • учет ГСМ (настройка норм расхода ГСМ, учет поступления и выдач ГСМ, учет масел и технологических жидкостей);
    • складской учет агрегатов (анализ остатков и оборотов агрегатов в разрезе складов организации, анализ агрегатов, установленных на ТС);
    • учет рабочего времени водителей и кондукторов (расчет показателей для начисления заработной платы, формирование данных для табеля учета рабочего времени).

    В ходе внедрения было проведено комплексное обучение пользователей работе с программой – от заполнения справочников до завершения периода и формирования отчётности.

    Наш офис находится по адресу:
    Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Стачки 1885 года, д. 6, второй этаж
    Нам доверяют
    Оставить заявку

    Ваше имя

    Поле обязательно для заполнения

    Ваш телефон

    Поле обязательно для заполнения
    Спасибо за обращение.
    Мы скоро свяжемся с вами.