+7 (495) 118-24-91
Главная
Каковы особенности оформления счетов оплаты?
О компании

Каковы особенности оформления счетов оплаты?

04.03.2016 11:37:00

Программа снабжена двумя функциями оформления таких счетов: распечатка из клиентского заказа и оформление документа «Счет к оплате». Во втором случае применяется форма печати в клиентском заказе.


Счета к оплате печатного вида можно снабдить логотипом и факсимильной печатью фирмы. Настроить реквизиты следует в подразделе «Организации» раздела «Нормативно-справочная информация». Если фирма формирует отдельные счета к оплате на всех этапах оплаты, на основе клиентского заказа создается отдельный «Счет на оплату». Чтобы воспользоваться такой функцией, следует поставить флажок напротив «Счета на оплату» раздела «Администрирование – CRM».

Заказы для оформления счетов можно отобрать в списке ожидающих оплаты, выделить все заказы списка, распечатав счета, либо сформировать «Счета на оплату» по каждому заказу. В новом окне отобразятся этапы оплаты по счетам. Если этапов более одного (как в примере), то по ним создаются счета к оплате, и каждый этап внесения средств контролируется. Чтобы создать счета, нужно нажать «Создать». Если требуется распечатка, используйте кнопку «Создать и напечатать счет». Перечень счетов по заказам отобразится на странице «Счета к оплате». Он появится в списке платежной документации как распоряжение на оплату.


Оплата производится наличными посредством перевода денег на расчетный счет фирмы (банковским переводом) или с банковской карты. Все платежки формируются в разделе «Финансы». Наличный расчет выполняется посредством документа «Приходный кассовый ордер». Безналичная оплата фиксируется в документе «Поступление безналичных средств с дальнейшей регистрацией оплаты при получении выписки из банка», плата картой производится посредством документа «Эквайринговая операция».

В описываемой ситуации оплатить заказ нужно с помощью перевода денег на расчетный счет, поэтому данные о счете отобразятся в списке «Безналичные платежи» раздела «Финансы» (страница «К поступлению»). Перечень состоит из всех документов, по которым регистрируется плата, будь то клиентские заказы, продажа товаров, услуг, счета к оплате. Для показа в перечне только счетов к оплате установите переключатель на «Только счета на оплату».

Оформление оплаты предельно просто – оно осуществляется нажатием на «Оформить поступление». После формируется новый документ «Поступление безналичных денежных средств». Помните: в документе фиксируются данные не только о счетах к оплате, но и о заказах, ставших основанием для выписки счетов. По завершении оплаты в документе «Поступление безналичных средств» следует поставить флажок напротив «Проведено банком». Регистрация исходящих платежек аналогична процессу регистрации входящих документов при оформлении оплаты поставщикам.


Купить 1С
Обращаясь к специалистам ГК CiT, вы получаете:
  • высокий уровень сервиса
  • индивидуальный подход
  • оптимальное решение для вашего бизнеса

Наш офис находится по адресу:
Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Стачки 1885 года, д. 6, второй этаж
Нам доверяют
Оставить заявку

Ваше имя

Поле обязательно для заполнения

Ваш телефон

Поле обязательно для заполнения
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.