+7 (495) 414-24-01
пн-пт: 8:30-17:30
fa-user-circle-o получить консультацию
Главная
Кому и для чего нужна 1С?
О компании

Кому и для чего нужна 1С?

26.09.2019 09:15:00

Группа компаний CiT более 15 лет работает на рынке информационных технологий. За эти годы нам часто приходилось сталкиваться с различными вопросами относительно использования программных продуктов, в том числе продуктов 1С, так как мы являемся партнерами компании со статусом «1С: Франчайзи».

Наиболее частым вопросом, особенно среди начинающих бизнесменов, становится вопрос о том, нужна ли вообще 1С и для чего? Мы подготовили этот материал специально для вас, чтобы ответить на этот и сопутствующие вопросы.

Начнем сначала. 1С – это платформа, на базе которой разрабатываются различные программные продукты. Отличаются они спецификой использования, масштабами предприятий, спектром решаемых задач. Именно поэтому вопрос «нужна ли 1С» не совсем корректный. Для каждого конкретного бизнеса можно и нужно подбирать программные продукты индивидуально, исходя из потребности.

Возьмем, к примеру, программу «1С:Бухгалтерия». Этот продукт, без сомнения, потребуется каждой организации, независимо от масштабов и сферы деятельности. Даже некоммерческие организации обязаны отчитываться о своей финансово-хозяйственной деятельности, сдавать отчетность, платить налоги. Это программа, с помощью которой ведется вся финансовая деятельность организации, рассчитывается заработная плата сотрудников*, налоги, формируются отчеты, оборотные ведомости и ведется учет всех денежных средств.

А вот уже остальным подразделениям можно подобрать специализированное решение 1С, которое облегчит им работу, произвести настройку обмена данными с бухгалтерией, тем самым исключить двойную работу и сократить время на обработку рутинных операций.


Можно ли без 1С?

Если не в бухгалтерии, то можно. Просто тогда вам придется подобрать сразу несколько программ, каждая из которых будет отвечать только за определенную часть деятельности. При этом нужно будет дублировать данные в каждой из этих программ, вести отдельные базы данных, обучать сотрудников выполнять группы несвязных между собой, но дублирующих друг друга операций. Это может отрицательно повлиять на мотивацию и результативность ваших сотрудников. Ведь мало кому нравится делать то, что не дает результата, но отнимает огромное количество времени.

Если вы организуете свою деятельность ради результатов, а не просто ради деятельности, то весьма уместным будет заранее задуматься о том, чтобы сразу исключить факторы, ухудшающие показатели деятельности.

За годы работы мы неоднократно наблюдали, как стартовали компании с очень схожими видами деятельности, но разным подходом к использованию средств автоматизации. Те, кто сразу задумывался о том, как будет вестись работа с клиентами, поставщиками и сотрудниками, продумывал бизнес-процессы, задумывался об инструментах анализа собственной деятельности, получал положительные результаты уже за первый год работы.

Те же, кто начинал работать без должного внимания к ведению учета, уже через 3 месяца приходили за помощью, тратили дополнительное время и деньги на перезапуск своего учета, не могли отследить результаты деятельности, не понимали, куда и как двигаться дальше. Тем самым, несли финансовые потери. Хорошо если они приходили в течение первых 6 месяцев работы, в этот период перезапуск бизнес-процессов проходил наименее болезненно для бизнеса. А вот если этот период упускался, бизнес-процессы устанавливались как попало, результаты были далеки от желаемых.

В некоторых случаях приходилось тратить значительные суммы на реорганизацию и внедрение программ. А иногда бизнес просто переставал существовать за такой короткий срок, во многом именно из-за ненастроенного учета.

Стоит отметить, что за последние годы значительно увеличилось количество компаний, которые предпочитают ручному труду программные решения. Ведь в итоге это выходит быстрее, надежнее и дешевле.

Конечно, мы не говорим о том, что нужно бездумно тратить деньги на программное обеспечение, которым в итоге никто не станет пользоваться. Не стоит также приобретать дорогостоящие решения для крупных компаний, когда у вас всего два сотрудника. Но продумать ведение учета с первых дней – это в ваших же интересах.

Обеспечьте себе надежный учет с помощью «1С:Бухгалтерия», а с остальными вопросами обращайтесь к нашим сотрудникам, они помогут вам подобрать оптимальное решение для вас с учетом размеров и направленности вашего бизнеса. В арсенале предлагаемых нами решений есть очень бюджетные и даже совершенно бесплатные предложения, прекрасно подходящие для старта бизнеса с возможность дальнейшего масштабирования.


*В компаниях, численностью менее 60 человек без сменных графиков и командировок. Остальное ведется в ЗУП.

 


Купить 1С
Покупая 1С у нас, вы получаете:
  • высокий уровень сервиса
  • лучший прайс
  • правильный выбор решения именно для вашего бизнеса
Наш офис находится по адресу:
Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Стачки 1885 года, д. 6, второй этаж
Нам доверяют
Оставить заявку

Ваше имя

Поле обязательно для заполнения

Ваш телефон

Поле обязательно для заполнения
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.