+7 (495) 118-24-91
Главная
Сказ о том, как мы магазин автоматизировали и что с ним стало после
О компании

Сказ о том, как мы магазин автоматизировали и что с ним стало после

23.10.2019 09:20:00

Много статей переписано, много историй рассказано, но опыт показывает, что именно истории о реальных внедрениях вызывают самый искренний интерес у читателя. Вот такую историю автоматизации малого бизнеса мы решили вам сегодня рассказать. Что было, что сделали, и что стало. Приятного чтения! Если будут вопросы, пишите специалисту в чат, там не робот, абсолютно живой человек, ответит и подскажет.

Решила как-то самая обычная семья в небольшом сельском поселении открыть семейный бизнес по продаже строительных материалов и сопутствующих товаров. Специальной подготовки в вопросах ведения бизнеса никто не проходил, просто хотелось найти способ для заработка, да и детям в наследство чтобы было что оставить. Вот и открыли небольшой магазинчик на 500 товарных позиций. Работали там вчетвером, все успевали, все ладилось, продажи шли.

Дело пошло. Да так споро, что пришлось новых работников нанимать. Дачников стало появляться все больше, спрос на товары увеличивался, ассортимент рос. Прошел год, пришло время посмотреть на результаты, а вместе с ними пришла пора сдавать отчетность. Тут-то и сыграло отсутствие опыта ведения бизнеса.

Много ночей провели бизнесмены в подбитии всех накладных и товарных чеков. Многие документы успели затеряться в шквале бумажной работы. Кто ж знал, что каждую бумажку надо фиксировать, да хранить вдобавок. Много товаров нереализованных было найдено на складе. Поняли предприниматели, что не получится у них вручную со всем справиться, слишком много это требует сил и времени. И пришли они к нам, в ГК CiT, и попросили организовать для них ведение учета.

Тут пошла у всех работа. Выбрали программу подходящую, благо у 1С множество решений имеется, на все случаи жизни, начали настраивать. Первым шагом, конечно же, стало создание номенклатуры. Задача, вроде бы, простая, да не тут-то было. Оказалось, что ассортимент-то за год увеличился аж до 3000 позиций. Что заводили их вручную в тетрадках, да каждый на свой лад. Один напишет «швабра универсальная», второй решит, что это «швабра половая», а третий, вообще не утруждаясь, пишет просто «швабра». Куда уж тут разобраться, что на складе имеется, а что продано давно. Пересортица возникла жуткая.

Долго ли, коротко ли, удалось нам создать единую номенклатуру, да провести обучение по заведению товаров. Помогло. Порядок установился в ассортименте, теперь и понятно стало, как его расширять, как планировать. И в следующий год номенклатура расширилась уже до 5000 позиций, но не дублями да ошибками, а настоящими уникальными товарными единицами.

Тесно стало в магазинчике. Появился склад отдельный. Да дополнительные торговые площади на территории. Был магазинчик 300 метров, а стал комплексом торговым на 3000 квадратов. Построили новое здание для торгового зала, просторное, да продуманное. В программе разделили склады, настроили обмен данными, подружили с бухгалтерией, всех обучили работать в программах.

Стал бизнес серьезным и крупным, работу дал многим в округе, продолжает развиваться и расширяться. Довольна осталась семья основателей, не перестают радоваться, что своевременно обратились за помощью, что об автоматизации задумались, иначе не получилось бы вырасти, так и сидели бы по ночам над бумагами вчетвером.

Мы и по сей день продолжаем работать вместе, оказываем поддержку всех внедренных программных продуктов, помогаем с вопросами по управленческому учету, в гости друг к другу ездим по делу, да и просто так.

Вот и сказочке конец, а кто хочет свой бизнес наладить, да прокачать, обращайтесь, мы обязательно поможем.

Купить 1С
Обращаясь к специалистам ГК CiT, вы получаете:
  • высокий уровень сервиса
  • индивидуальный подход
  • оптимальное решение для вашего бизнеса

Наш офис находится по адресу:
Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Стачки 1885 года, д. 6, второй этаж
Нам доверяют
Оставить заявку

Ваше имя

Поле обязательно для заполнения

Ваш телефон

Поле обязательно для заполнения
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.