Автоматизация сети магазинов Умелый на базе решений Frontol и ДАЛИОН: ТРЕНД
Расположение: Московская обл, г. Куровское
Штат: 19
Задачи:
внедрение программного продукта
внедрение программного продукта
Программные продукты:
Frontol 6, ДАЛИОН: ТРЕНД, Bitrix: БУС
Frontol 6, ДАЛИОН: ТРЕНД, Bitrix: БУС
Информация о заказчике
Сеть "Умелый" успешно работает на рынке больше 10 лет. Бизнес развивается в нескольких направлениях, компании принадлежат: сеть продуктовых магазинов самообслуживания и магазинов стройматериалов, сеть кафе, а также предприятия в сфере услуг.
Автоматизированы функции
- возможность полнофункциональной работы менеджеров по продажам непосредственно в ДТ со всеми необходимыми функциями из СМ
- возможность формирования документов доставки и взаиморасчетов с контрагентами
- возможность формирования складских документов, заказов поставщикам, поступления товаров, проработанный и удобный для работы интерфейс сотрудников склада и отдела Закупок
- возможность иметь бесшовную интеграцию с различными системами
- обученные сотрудники компании, способные работать в программе и обосновано ставить задачи о требуемом функционале ДТ
Выполнены работы
- Подготовка к внедрению: "Экспресс-обследование" предприятия (подготовка требований для контрольного примера и доработок); Апробация процессов на демонстрационных примерах, применимых для бизнеса предприятия. (подготовка контрольного примера – развёртывание типового решения и настройка его под требования предприятия); Создание видео "Сквозного тестового примера" одного из основных процессов применимых для бизнеса Заказчика. (это «визуализация контрольного примера» для демонстрации все заинтересованным)
- Настройка и перенос данных из Софт Магазин (СМ); подготовка БД нового продукта, написание необходимого функционала; Настройка ценовых групп и прайс-листов
- Интеграция с ИС: Настройка выгрузки-загрузки номенклатуры и заказов из ДТ в интернет-магазин; Настройка синхронизации с 1С Бухгалтерия; Настройка синхронизации ДТ «Честный Знак» и ЭДО
- Обучение на примере Заказчика
- Ввод в эксплуатацию.
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
- добавление документа "Прием и передача в ремонт" (создание структуры, разработка формы документа);
- написание логики документа "Прием и передача в ремонт" (формирование статусов, контроль, связанные изменения);
- добавление справочников "Комплектация изделия", "Повреждения при осмотре", "Статус Ремонта" (создание форм элементов и списков);
- добавление журнала документов "Прием и передача в ремонт" с фильтрами.
Наш офис находится по адресу:
Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Стачки 1885 года, д. 6, второй этаж